Воспользовался шиномонтажом 20.11.20016 года, по времени после обеда, ремонт левого переднего колеса Toyota Camry, ремонт и монтаж колеса производил «мастер» наверное «высшей» квалификации (как потом пояснил «старший» — Константин Гудков) Максим, на следующий день, двигаясь на машине на скорости около 60 км/ч. почувствовал сильную вибрацию со стороны левого переднего колеса, машину повело влево, я еле успел притормозить, как автомобиль накренился влево, я вышел, осмотрел авто, ничего подозрительного не увидел, но так как было темно, по времени около 19 часов, на улице мороз под -30, полная машина людей, решил не рисковать и вызвать тех.помощь. После эвакуации авто, при разгрузке на СТО обнаружили, что слетело (не до конца) левое переднее колесо, так как гайки колеса не были затянуты. В этот же день я приехал на эту «шиномонтажку » где меня сразу же встретил и узнал «мастер» Максим, я ему высказал свои претензии, на что он мне ответил, что виноват не он, а пневмопистолет, который дал ему «хозяин» и все вопросы отправляйте ему. Утром следующего дня я вновь приехал на эту «чудесную» шиномонтажку, где встретился со «старшим»- Гудковым Костей, который осмотрев колесо, гайки, шпильки, подтвердил, что гайки не были затянуты и сказал: -Ну что Вы хотите? Это человеческий фактор! Вообще Максим («мастер») давно работает и опытный сотрудник! Такое у нас впервые., А на предъявленные мною счета оплаты, за вызов тех.помощи ответил, -Здесь совсем «мутно». Разбирайтесь с этим где хотите!. Вот такой сервис я получил на этой ШИНОМОНТАЖКЕ! Обидно, хоть бы извинились чисто по человечески. Я получил хороший урок, теперь лично буду проверять затяжку гаек вручную. Ведь могло быть и хуже: авария, калеки и трупы. Не кому не советую производить ремонт на Телецкой! Будьте осторожны! Объезжайте ее стороной!
vadimus вадимус,