Отвратительный сервис. Как только обратились выполнить прочистку дроссельной заслонки начались проблемы с двигателем. Выполнили диагностику, сказали все нормально. На следеющий день что то случилось со шлангом. Как же вы тогда делали диагностику? Деньги не малые около 2000 рублей. Машина стоит 2 дня в сервисе, такое чувство что делать ее вообще не собираются. Будем подавать в суд за лишнюю трату денег.Так же и с кондиционером, заменили на новый в итоге есть протечки, проверяют, говорят что протечек нет. Так почему тогда кондиционер перестает работать через 3 дня!
Дарья,
Добрый день!К сожалению, мы не можем провести внутреннее расследование и предоставить Вам официальный ответ без предоставления Вами какой-либо информации об обслуживании.Если Вы нуждаетесь в решении данной ситуации, предоставьте пожалуйста ответ на ранее задаваемый вопрос или позвоните на горячую линию службы контроля качества работ по номеру 8-800-700-80-56(звонок бесплатный).Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,