В субботу 10.03.2018 г., утром позвонил из соседнего города +79609034464, сообщил о проблеме с поломкой айфон 6 (нет сети, после падения). в ответ сообщили, что нужно смотреть, но, в любом случае!!!, ремонт осуществят в течение этого дня. Это то меня и подкупило, что за выходные телефон отремонтирую… приехал на металлургов 52, сервисный центр перезагрузка, привез телефон, приняли с улыбкой (женщина представилась директором), оформили пообещали через час-полтора перезвонить и сказать сколько времени займет ремонт, но, в любом случае!!!, ремонт осуществят в течение этого дня… и понеслось!.. через три часа позвонил сам — попросили подождать еще полчаса, потом еще полчаса, потом еще полчаса… приехал опять — «..ремонт сложный, сегодня (10.03.2018 г.) выполнить врятли успеем, но завтра в 11—00 заберете отремонтированный телефон однозначно!!! в восемь утра следующего дня (11.03.18г.) пришло смс, что к 11—00 не успеют, а как будет готов, позвонят и я смогу его забрать, но сегодня ОДНОЗНАЧНО!!! просидел весь свой выходной в ожидании звонка, перезвонил сам, вечером… «..сегодня не успеваем, завтра заберете точно!!! ни завтра, ни послезавтра телефон не был готов, т.е. отремонтирован. а я только и слышал обещания!!! обещания перезвонить, обещания, что перезвонит мастер и всё объяснит — не выполнялись. 14.03.18 (в квитанции указано, кстати, «ориентировочная дата готовности 14 марта 2018 г. 12:54», согласно п.4 Правил бытового обслуживания населения в РФ, договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать сведения о дате приёма и исполнения заказа (в том числе). То есть формулировка «ориентировочный срок» не является корректной и в договоре должна прописываться точная дата выполнения работы. утром написал им сообщение о том, что сегодня приеду за симкартой и хотелось бы забрать отремонтированный телефон, приехал вечером — отдали только симкарту, телефона в мастерской не оказалось. на все мои уговоры отдать мне мой телефон, пусть даже в нерабочем состоянии, мне ответили отказом. правда, пообещали, что завтра)))… в любом случае приезут мне мой телефон сами! и я уехал домой… наступило «завтра», 15,03.2018 г звонка нет. звоню сам 19—56 (работают они до 20—00) по номеру+79609034464 и слышу «абонент не отвечает или временно не доступен…» но в квитанции указан второй номер 8(951)5862454, звоню и слышу уже до боли знакомый голос женщины-директора… объясняюсь… и получаю ответ, что она мне не перезвонила, потому, что сама разбила свой айфон (у нее не было айфона, когда я оба раза приезжал!!!) сообщила мне, что телефон мой отремонтировать не смогли и привезут мне его завтра… столько «завтраков», столько вранья от одного человека я не слышал НИКОГДА. жду завтра… планирую обратиться в органы, если не отдадут, ну и на экспертизу отдать телефон, ведь все остальное работало, не было только сети! а есть подозрение, что эти горе-ремонтники мне его доломали… держитесь от них по-дальше! спасибо
Павел,
Очень крутые ребята, работают быстро, качественно и честно. Проверено несколькими годами, а их новая приемка на Металлургов 52 — это вообще бомба, уютное место с красивыми компетентными девчонками, вообще не похож на Сервисный центр, сказка просто, сервис европейский, ещё и вместо заезженных копеечных леденцов кормят яблоками))) но главное — там девчонка ремонтирует айфон, аккуратно, круто вообще)) это новая версия для Новокузнецка
Андрей,