Заказали жалюзи 28.02.2018 со сроком не подвели, жалюзи мы выкупили 07.03.18 (так сказать «подарок» себе на 8 Марта). Радость от покупки продлилась только до момента установки. Механизм поворота ламелей скрипел, как старая несмазанная телега. Ламели в перпендикулярное положение встали только с 50 раза, причем закрылись они не полностью. Но и это было еще не все! Через несколько секунд жалюзи самостоятельно открылись. Отвезли назад, написали заявление на возврат денег, но через 10 дней позвонили из компании и радостным голосом сообщили, что мы можем забрать жалюзи, деньги они возвращать не собираются. Вопрос- Зачем мне новые, сломанные жалюзи????? И зачем принимать заявление на возврат товара, если деньги возвращать не собираются???
Оксана,
Заказывал рулонные шторы 2 декабря, полностью оплатив заказ, сказали что примерно через неделю установит их монтажник. Спустя пару дней мне перезвонили и сообщили, что девушка которая считала стоимость ошиблась и мне ещё нужно доплатить. Ок, приехал доплатил. Спустя ещё три дня мне сообщили, что материал который я выбрал для штор у них отсутствует и надо или выбрать другой или подождать я согласился ждать (сколько неизвестно), вобщем ещё дней через десять я сам перезвонил и спросил когда же всё-таки монтаж. На что мне ответили — 21 декабря. Ок, жду в назначенный день целый день, позвонив с утра и уточнив будет ли сегодня монтаж. Мне ответили да сегодня ждите. Под вечер снова звоню и спрашиваю когда же всё-таки подъедет монтажник. Мне ответили, что ещё два дня придёться подождать. Т.е. я сам всё время звонил и уточнял все вопросы, передо мной даже никто не соизволил извинится за их косяки. Вобщем пишу я это 21 декабря никто ничего мне не установил!!! Оплатил я за шторки 11000 рублей. Трэшовая конечно конторка. Никому не советую!!!, на рынке есть ещё конторы которые сделают быстрее и дешевле!
Александр Фролов,