Заказали столик по интернету=заказ нам подтвердили когда пришли нашей брони нет у них в это время бизнес=ланч (14—00) А по телефону нельзя было сказать? Кое=как нас посадили. Обещанную бутылку пива в подарок(при заказе по интернету) не подарили=она нам не нужна.конечно.но если обещаете то будьте любезны! А вобще зал пустой.а никого не пропускают=говорят бронь! Наверное такая же как у нас!!!
Лариса,
Заказали столик почти за месяц.Внесли предоплату 1 тыс. руб. Придя в назначенное время-было сказано, что вы пришли на 2 часа раньше (При приеме заказа по телефону нас невнимательно выслушали),но столик выделили. для нашей компании очень маленький. Обслуживают очень долго....первый заказ ждали минут 40.....второй также....под конец вечера заказали чай и мороженое.....принесли ровно через час....зато счет принесла сразу и попросила срочно оплатить....
ЕЛЕНА,
Обслуживание отвратительное, чеки постоянно нужно проверять. В меню написана одна цена,а в чеке совершенно другая. За вечер у нас было 3 чека и в каждом из них приписано то, чего мы не заказывали.... Зато картофель фри(который мы не заказывали) нам приносили 4 раза, 4 разных официанта утверждая что нет- это вы заказывали..официанта не дождешься, вызывай не вызывай не подходит, зато по верху, где стойка диджея у нее есть время лазать. Оплатить заказ просят сразу, но после оплаты сразу благополучно забывают что заказ вообще нужно выносить. На тридцать третий раз напоминания вынесут через полтора часа, когда уже все остыло, да еще с таким лицом, как будто делают одолжение… Из -за такого обслуживания пропадает всякое желание приходить к вам вновь. О знании официантами просто даже минимум азов обслуживания я вообще молчу.
Анонимный пользователь,
Пришли с подругой около 18 ноября около 16.00, нас никто не встретил, чтобы показать столик. Выбрали сами у окна, стояла посуда, но надеялись, что уберут. Спустя 10 минут подошла администратор, сказала, что заказ ждать около часа и будем ли мы оставаться? По отношению к гостям показала себя, как грубая и неприветливая. Проводила до другого стола аргументируя тем, что убрать некому. На просьбу сесть за другой стол у окна отказала, сказав, что все грязные, хотя чистых было минимуи 4. 30 минут пыта…
лись вызвать официанта, никто не подходил, другие официанты с более свободными зонами коллеге не помогли. В итоге сами пересели за другой стол и к нам сразу подошла официантка со своей зоны. Что мешало помочь коллеге или посадить к менее загруженому официанту за стол, не понятно. Администратор видела, что мы сидим давно и к нам никто не подходил.
лись вызвать официанта, никто не подходил, другие официанты с более свободными зонами коллеге не помогли. В итоге сами пересели за другой стол и к нам сразу подошла официантка со своей зоны. Что мешало помочь коллеге или посадить к менее загруженому официанту за стол, не понятно. Администратор видела, что мы сидим давно и к нам никто не подходил.
Татьяна,
Подскажите пожалуйста, сколько стоит бутылка виски в doskah???
Анонимно,
27.10.2018 г. решили посетить бар «Doski» заранее был заказан столик, друзья пришли по раньше часиков в 18:00ч. я так как работала пришла в 00:30ч. возле входа меня не пустили сказали,что мест вешать одежду нет, в ответ мы ответили, что у нас столик и мы положим туда или на один номерок две куртки, но нас всё равно не пустили, когда вышли девочки с девичника,,мы сказали- что по вешаем куртку на их место… в гардеробе было свободно 10 мест, на что охранник на входе сказал, что теперь зал переполнен,, как так он переполнен, что за безобразие, уже если столик заказан,, тебя не пускают.!!! девушка возле входа, беленькая… вела себя нахально. Мы подняли кипишь, то что такое безобразие. Но когда мы ушли, то администратор сказа, что входят те у кого заказан столик, но мы уже уехали, нам потом сказали знакомые. Настроение было ужасное. Ужасный бар.! Из за такого пропадает желание приходить к вам. Ужасное отношение..! Судя по предыдущем комментариям, вы их видимо не читаете или вам нравится, что люди о вашем баре отзываются «ужасно» скоро просто ваш бар будут называть «клоповником»
Анонимный пользователь,
Всё понравилось обслужили быстро,еда вкусная.Придём ещё
ольга,
Пришли с компанией друзей отдохнуть, худшего обслуживая я не видела!!! Молодой человек выхватывает деньги из рук, солфетку которой протер стол впихнул в руку знакомой… Когда принёс пиво, не перелил пиво девочка пришлось делать это самим.! Сдачу принёс через час после того как мы его просили принсти раза три!!!! Отвечает грубо как будто с друзьями. Заведения и обслуживание ужастное слов нету!! В жизни суда не приду и не посоветую не одному знакомому.!
Дарья,
Был вчера с женой.Кухня ужасная, баранина с картофелем полусырая, вместо мяса одни жилы, графин под спиртное грязный из внутри, в поданной закуске к пиву не хватало сырных палочек хотя в меню они есть,официантка на претензии даже не извинилась, в салатах не хватает соуса, почти сухие. Мои рекомендации к посетителям, не ходите в ДОСКИ!!!
Анонимный пользователь,
у нас записывали заказы, но это не помогло, некоторые блюда не принесли, объяснив, что список потеряли, в итоге, человек, который заказывал блюдо, и не дождался, ушел голодный, просидев 2 часа, а когда официантку попросили извиниться, она манерно бросила «извините» с 3 раза, но, так и не поняла за что.
наташа,
Ужасно! Провели 2 часа, так и не поели! Большую часть заказа не принесли, объяснив тем, что: 1. Мы не одни, есть другие клиенты. 2. У нас дорогой заказ и он готовится долго (баранина с овощами). Даже коктейль «Найтс», там воду перемешать было сложно, так и не принесли.3. потерялся список с нашими заказами. Хотели отметить семейный праздник, в итоге мужа дома кормила. Теперь знаю, больше не пойду и никому не советую,
наташа,
Согласна. Мы хотели семейный праздник там отметить. Мы ждали заказ около 2 часов, принесли только часть, в итоге ушли, мужа дома кормила.
наташа,
Очень понравилась паста с морепродуктами и с беконом. НО…Официант уронил одну из трех тарелок со спагетти (с курицей). Тарелка не перевернулась, просто упала на пол, практически всё содержимое осталось в тарелке, выпало на пол несколько кусочков курицы и забрызгались края тарелки.Что сделал официант. Унёс эту тарелку и вернулся с ней же, предварительно протерев края. На наше замечание по этому поводу, очень уверенно парировал:» Это другая порция, просто была дополнительная в холодильнике.» И внимание! — «Просто у нас всё тарелки грязные!»
Олеся,
10.07.2018 г в 14—00. обедали заказали 2 бизнес-ланча,чек 440 рублей, обслуживание очень долгое,так еще после обеда через 20 минут закрутило и расстроился живот и не у меня одного.в общем репутацию они себе под портили конечно.раза 3—4 в месяц мы туда заходили на бизнес-ланч,скорее всего санэпидемстанция там редкий гость.
Сергей Сибирский,
19.05.2018 г. в 16.40 приехал в ресторан «Доски» по адресу г. Новокузнецк, пр. Металлургов, д.16,чтобы поужинать. Был посажен за столик № 56, который обслуживала официант Екатерина Атамова. После того как официант принесла блюда, появилось насекомое — муха, которая начала летать над столиком, садилась на одежду, тарелки с едой и т.д. Прибывший администратор зала, заверила, что в этом нет ничего страшного, близится лето и появляются мухи. Судя по всему сотрудники данного заведения не знакомы с санитарно-эпидемиологическими правилами и статьей 6.6 КоАП РФ. Интересно, что по этому поводу скажут сотрудники роспортебнадзора. В свою очередь официант Екатерина Атамова забыла про одно из блюд, которое было заказано. Возможно, если бы она записывала заказы в блокнот, этого бы не произошло.
Альберт,
Цены может и умеренные а официанты из рук вон отвратительные Такое впечатление что вообще ничего не понимают не в меню, не в определенных желаниях Не один раз были в Досках не с одним официантом пришлось сталкнутся и не один не оставил хорошего впечатления А заказ выполняется просто капец Вместо 30 обещенных минут 1,5 часа Почаще проверять надо эти заведения Наводит на мысли очень долгое аыполнения заказа
Анонимный пользователь,
Рестораном язык не поворачивается назвать,обслуживание ужасное, не доложили одну порцию суш и почему то принесли суши в общей тарелке на бизнес- ланче. Не советую.
Любовь,
Всё очень хорошо.Но очень долгое обслуживание, пока мы не попросили 2 раза разных афицианов позвать нам своего афицитата, мы бы наверное и не дождались. Когда мы сели за столик, а пришли мы сразу, как ресторан открылся, то заметили, что на кожаном диване очень много крошек, настроение и аппетит сразу упал. Хотелось бы попросить вытирать диваны почаще.
Вероника,
Днем на бизнес-ланче при входе не всегда встречают, обязательная сдача одежды в гардероб, время ожидания 20—30 минут, официанты не приветливые, меню не очень.
Мария,
Сегодня хотели посетить бар (в три часа дня) зал был пустой, но нам сказали, что свободных столиков нет. А два ряда пустых столов сегодня не обслуживались. Предложили посидеть подождать. Смешно, сиди, джи пока кто-то покушает и освободится стол. И это уже не в первый раз. Перед нами так же ушло 5 человек. В нашем городе очень много прекрасных мест, где рады посетителям, больше сами не пойдем и друзьям не будем советовать.
Антонина,